Войти, используя аккаунт:



Регистрация
1112
Количество «бумажек», которые граждане должны предъявлять при обращении в госучреждения, уменьшилось

Количество «бумажек», которые граждане должны предъявлять при обращении в госучреждения, уменьшилось

Утвержден список документов, которые госучреждениям запрещено требовать у заявителей. Теперь органы власти будут обмениваться сведениями, содержащимися в документах из списка, в рамках межведомственного взаимодействия.


В распоряжении от 1 ноября 2016 года №2326-р речь идет о перечне из 85 документов. Сведения, содержащиеся в этих документах, имеются в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, и в случае, когда данные сведения понадобятся местным властям для предоставления госуслуг,  ведомства будут решать этот вопрос между собой.

Нововведения касаются как граждан России, так и иностранных граждан. Кроме того, ряд документов затрагивает сферу недвижимости. Согласно распоряжению, госслужащим законодательно запрещено запрашивать у заявителя, обратившегося за услугой, сведения, которые уже имеются у государственных органов. В список вошли такие пункты, как сведения о наличии или отсутствии у граждан России регистрации по месту жительства или пребывания (постоянная и временная регистрации); сведения о регистрации и постановке на учет по месту пребывания для иностранцев; сведения о наличии/отсутствии судимости; сведения о действительности/недействительности паспорта; справка о размере пенсии и прочее. С полным перечнем документов можно ознакомиться на сайте правительства.

Поделиться:

Комментарии



Будьте первым, кто оставит комментарий и поделится своим мнением!