Войти с помощью:

Войти, используя аккаунт:

01 июня 2019 г. в 15:16

Дизайнер интерьера

Поделиться

Здравствуйте, уважаемые жители Калининграда. Я начинающий дизайнер интерьеров, в моей копилке опыта 7 проектов, 2 из них общественного назначения, другие 5 жилого - квартиры и частные дома.

Я имею профильное специальное образование - архитектор-дизайнер.

Предоставляю свои услуги за небольшую оплату - 300-500 кв.м. Сейчас мне очень важен опыт, Ваши положительные отзывы и наполнение портфолио готовыми решениями.

Дизайн проект включает в себя:
1. Обмерочный чертеж с привязками инженерных коммуникаций.
2. План демонтажа стен и перегородок.
3. План помещения после перепланировки с экспликацией.
4. План потолков с указанием типа используемого материала, отдельных узлов и сечений (количество чертежей зависит от уровня сложности потолка).
5. План полов с указанием: отметки уровня пола, типа напольного покрытия, рисунка и размеров.
6. Экспликация напольных покрытий с указанием площади и артикула выбранного материала.
7. План размещения «теплых» полов с привязкой регулятора.
8. План установки санитарно-технического оборудования.
9. План размещения электроустановочных изделий и осветительных приборов, привязка выпусков освещения, план выключателей с указанием включения групп светильников.
10. Спецификация осветительного оборудования с указанием их типа*
11. План размещения электрических розеток и электровыводов с привязкой геометрических размеров (план электрики).
12. Развертка стен с раскладкой плитки с указание размеров, артикула и площади выбранного материала.*
13.Развертка стен с декоративными элементами.
14. Спецификация дверей с указанием размеров дверных проемов.*
15. Перспективы помещений (цветная компьютерная 3D графика).
16. Ведомость отделочных материалов.**
17. В стоимость входит 2 поездки на объект и в салоны-магазины.
* Спецификации делаются в том случае, если к моменту формирования технической части проекта, имеется вся необходимая информация о материалах.